Содержание 7 Работа в Системе «Альфа-Kлиент On-line»

7.1 Создание сертификатов уполномоченных лиц клиента
7.2 Создание сертификатов с использованием eToken
7.3 Вход в Систему «Альфа-Клиент On-line»
7.4 Регистрация сертификата
7.5 Смена пароля
7.6 Выбор языка интерфейса системы
7.7 Выход из системы
7.8 Основные приемы работы

Система «Альфа-Клиент On-line» обеспечивает клиенту ОАО «Альфа-Банк» доступ к управлению счетами посредством сети Интернет.

Система предоставляет Клиенту Банка следующие возможности: подготовку, передачу, прием, обработку ЭД, предоставление информации о движении средств по счетам Клиента, позволяет обмениваться информационными сообщениями с банком, осуществлять обмен данными (импорт/экспорт) с бухгалтерскими системами.

Система «Альфа-Клиент On-line» обеспечивает безопасное, надежное соединение, а также возможность многопользовательской работы.

Для доступа к Системе «Альфа-Клиент On-line» введите https://ibank.alfabank.ru в адресную строку Internet Explorer
На экране появится окно входа в систему.

Обратите внимание, что в процессе работы с системой могут появляться предупреждения Java

Java 1.4

Java 1.6

Сообщение уведомляет пользователя, что Java-аплет подписан Сертификатом. Пользователь может просмотреть информацию о Сертификате, которым подписан Java-аплет нажав кнопку «More Details» (1.4) или «More Information...» (1.6)

Для продолжения работы нужно (в зависимости от того, какого вида окно появилось) нажать кнопку «Always» (всегда) или нажать кнопку «Run» (предварительно поставив галочку напротив "Always...") чтобы  в дальнейшем на экран не выводилось подобное сообщение.

Внимание: Если выбрать «No» (или «Cancel» или просто закрыть данное окно), пользователь не сможет отправлять документы с использованием Системы «Альфа-Клиент On-line» в Банк.


7.1 СОЗДАНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ КЛИЕНТА

Внимание: Если Вы используете электронные ключи eToken, Вам следует сразу переходить к главе 7.2 Создание сертификатов с использованием eToken! Для создания сертификатов также можно использовать Мастер установки.

Для работы с Системой, вначале необходимо создать Сертификаты Уполномоченных лиц Клиента.

Для того чтобы создать сертификат, пользователю необходимо:




Для того чтобы зарегистрировать новый сертификат, необходимо:

Внимание: После успешного создания Сертификата, вход в Центр Регистрации будет возможен только с его использованием, а Логин и Пароль Центра Регистрации после этого аннулируется.

Внимание: Сертификаты действуют только в течение одного года! До наступления срока окончания действия сертификата необходимо создать новый.

7.2 СОЗДАНИЕ СЕРТИФИКАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ eTOKEN

Для работы с Системой, вначале необходимо создать Сертификаты Уполномоченных лиц Клиента.

Для того чтобы использовать ключ eToken, необходимо:

Для того чтобы создать сертификат, необходимо:

Для того чтобы зарегистрировать новый сертификат, необходимо:

7.3 ВХОД В СИСТЕМУ «АЛЬФА-КЛИЕНТ ON-LINE»

Для входа в систему нужно зайти на Интернет ресурс банка https://ibank.alfabank.ru/, где система откроет страницу «Вход в Альфа-Клиент On-line». В полях «Имя» и «Пароль» нужно ввести  Логин и Пароль пользователя (Конверт №2 СД).

Нажать кнопку «Вход».

В случае если данные в поля внесены некорректно,  система выведет на экран сообщение об ошибке.



Пользователю нужно повторить процедуру входа в систему, т.е. ввести правильные данные в поля «Имя» и «Пароль».

Внимание: Если пользователь ввел неверный пароль, пять раз, система заблокирует вход. Пользователю нужно обратиться в службу технической поддержки Клиент-Банка по следующим телефонам (+7 495) 755-58-58 (для звонков из Москвы), 8-800-100-77-33 (для звонков из других регионов).

Пользователю рекомендуется сменить пароль для входа в систему «Альфа-Клиент On-Line» (см. п.   7.5 «Смена пароля»).

Внимание: Пароль необходимо менять не реже, чем один раз в год

В случае успешного ввода логина и пароля откроется страница «Главная».

На данной странице пользователю доступны информационные блоки: сообщения от банка, доступные средства, поручения и поступления.
С каждым блоком связаны один или несколько разделов меню для отображения более детальной информации.

Основное меню системы содержит следующие разделы:

Подразделы зависят от выбранного раздела основного меню Системы.

7.4 РЕГИСТРАЦИЯ СЕРТИФИКАТА

Внимание: Если пользователь не выполнит регистрацию Сертификата, он не сможет подписать созданные им документы и передать их в Банк!

Для того, чтобы зарегистрировать Сертификат Уполномоченного лица Клиента в Системе, необходимо:


7.5. СМЕНА ПАРОЛЯ.

Для того чтобы сменить пароль на вход в систему «Альфа-Клиент On-line», необходимо:


7.6 ВЫБОР ЯЗЫКА ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ

Пользователь может изменить язык интерфейса программы.

Язык интерфейса выбирается до входа в систему. Если выбрать «English Language»,  программа будет иметь англоязычный интерфейс.


7.7 ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ

Для корректного завершения работы пользователю необходимо воспользоваться пунктом«Выход»,  главного меню приложения. После нажатия этой кнопки пользователь снова окажется на странице «Вход в Альфа-Клиент On-line».

Внимание: Пользователь автоматически отключается от сервера, если не было обращения к серверу в течение 15-ти минут. Для того чтобы продолжить работу с Системой, нужно нажать кнопку «Продолжить» и Вы снова окажитесь на странице входа в систему.

7.8 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ

Работа с приложением «Альфа-Клиент On-line» производится следующим образом: вначале пользователь выбирает необходимый пункт меню, затем программа открывает соответствующий раздел системы.

Пункт меню «Главная» - содержит информационные блоки:

С каждым блоком связаны один или несколько разделов меню для отображения более детальной информации. 

Пункт меню «Счета и выписки» - содержит:

Информация доступна для чтения и обработки, например выписки можно экспортировать во внешние бухгалтерские системы.

Пункт меню «Поручения» - содержит:

Пункт меню «Входящая корреспонденция» - отображаются сообщения из банка.

Пункт меню «Справочники и шаблоны» - содержит:
Пункт меню «Сервис» - содержит:
Пункт меню «Настройки» - содержит:

Пункт «Помощь» - содержит информацию по настройке и работе с системой «Альфа-Клиент On-line».

Пункт «Выход» - корректное завершение работы с системой.



Содержание